В России она известна в основном как исполнительница главной роли в телевизионном сериале «Рабыня Изаура» (1976—1977). Свою первую роль актриса исполнила в возрасте 14 лет, сыграв в театральной пьесе «Дон Кихот, Мула Манка и его верный спутник Зе Шупанса» (Dom Chicote Mula Manca e seu fiel companheiro Zé Chupança). Вскоре после этого талант молодой актрисы заметил театральный преподаватель Эужениу Куснет и пригласил её на театральные курсы в Сан-Паулу. В 1976 году Луселию, не имевшую ранее опыта съемок на телевидении, приглашают исполнить главную роль в телесериале «Рабыня Изаура». После феноменального успеха этой теленовеллы приглашения следуют одно за другим: наиболее успешными стали такие телесериалы, как «Глупый Купидон» (Estúpido Cupido), «Живая вода» (Água Viva), «Война полов» (Guerra dos sexos), «Сеньорита» (Sinhá Moça). Кроме этого, Сантос также снялась более чем в 20 кинокартинах. В конце 1980-х годов актриса разрывает контракт с телекомпанией «Глобу» и уходит на конкурирующий канал «Rede Manchete» где исполняет роли в теленовеллах «Кармен» (Carmem), «Бразильянки и бразильцы» (Brasileiras e brasileiros), «Дона Анжа» (Dona Anja) и других сериалах.
Луселия Сантос также является режиссёром двух документальных картин — «Точка изменений: Китай сегодня» (1996) и «Восточный Тимор: Насилие, которого никто не увидел» (2000).
Её последняя на сегодняшний день роль на бразильском ТВ — дона Фауста в телесериале ТВ-компании «Rede Record» 2006 года «Гражданин Бразилии» (Cidadão Brasileiro).